Электрокар и история Тесла

2 лучших брокера бинарных опционов 2020 года:

Будущее уже здесь: электромобиль Tesla Model S

На протяжении почти пяти лет компания Tesla Motors безуспешно пыталась создать электрокар, способный в полной мере заменить стандартный автомобиль с ДВС. Многие эксперты отрасли говорили о том, что сделать это американцам так и не удастся, однако на Франкфуртском автосалоне 2009 специалисты компании представили публике свой новый концепт — Model S.

Новинка произвела сильное впечатление, однако серийное производство модели началось лишь спустя три года. Продажи автомобиля Тесла S стартовали летом 2020-го. В первое время электрокар был доступен только на североамериканском рынке, однако затем приобрести данную модель стало возможно и в Европе.

Комплектации и цены Tesla Model S 2020

Комплектация Цена, руб.
EV (333 л.с.) 75D (75 kWh) AWD AT 8 500 000
EV (420 л.с.) 100D (100 kWh) AWD AT 11 300 000
EV (762 л.с.) P100 (100 kWh) AWD AT 14 300 000

EV — электромотор, AWD — полный привод, AT — автомат

Успех Tesla Model S стал во многом возможен благодаря многочисленным инновационным технологиям и решениям, которые были использованы при создании электрокара. Так, во время разработки четырехдверного седана американские специалисты оформили более 250 различных патентов.

Кроме того, нельзя не отметить потрясающую динамику Model S. Подавляющее большинство представленных на рынке электрокаров медлительны, однако «американец» явно не из их числа. Седан ведет себя, как настоящий спортивный автомобиль. Он быстро разгоняется и молниеносно реагирует на любые действия водителя.

К слову, максимальная скорость самой «маломощной» Тесла Модель S достигает 193 км/час. В движение начальную версию модели приводит 306-сильный электродвигатель с аккумулятором емкостью 60 кВт/ч, заряда которого хватает на 335 км.

Помимо Model S 60 на рынке также представлены модификации 85 и P85. Цифра в названии обозначает емкость батареи, а буква P — сокращение от английского Performance, то есть «производительность».

Мощность силового агрегата у версии 85 составляет 362 л.с., а у «заряженной» P85 — 416 л.с. Запас хода у обеих модификаций одинаковый и составляет 425 километров. Разгон от нуля до сотни у модификаций Tesla Model S следующий: 5,9 / 5,4 / 4,2 секунды (версии 60, 85 и 85P, соответственно).

Осенью 2020-го специалисты компании расширили линейку автомобилей Тесла S, представив версии 60D и 85D. Оба модификации оснащены идентичными электромоторами на передней и задней оси мощностью 190 л.с. Первая (60D) разгоняется с места до 100 км/час за 5,6 сек., а 85D — за 5,2 с. Максимальная скорость электрокаров достигает 200 и 250 км/ч, соответственно.

Белый список русских брокеров:

Также была рассекречена топовая модификация P85D. Это самый мощный электрокар в линейке Тесла Модель S. В движение его также приводят сразу два электромотора, суммарная мощность которых равна 700 л.с. (930 Нм). Разгон до сотни у P85D занимает всего 3,2 секунды, при этом максимальная скорость ограничена на 250 км/час (у обычного P85 лимит 210 км/час). Запас хода увеличен до 443 км.

Вне зависимости от версии, длина автомобиля Тесла S составляет 4 976 мм, ширина — 1 963 мм, высота — 1 435 мм. Колесная база машины равна 2 959 миллиметров. В снаряженном состоянии базовая модификация весит 2 108 кг, а вот старшие версии будут потяжелее.

Салон автомобиля достаточно просторный, при этом не пострадал и объем багажника (внушительные 900 литров). Всего посадочных мест пять, однако в багажном отсеке можно дополнительных установить два детских кресла. А в начале 2020-го производитель в качестве опции (за $2 400) предложил замену заднего дивана на два более комфортных раздельных кресла с функцией подогрева и широким подлокотником между ними.

Оснащение Tesla Model S находится на очень высоком уровне. Например, в плане безопасности автомобиль может похвастаться прочным алюминиевым корпусом, дополнительно укрепленным в ключевых зонах, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми шторками безопасности, фронтальными подушками безопасности для головы и колен водителя, а также наличием системы ABS, сенсора отключения батареи при столкновении и так далее.

Интерьер автомобиля отделан кожей. Сиденья комфортные и имеют систему обогрева. Салон получил «умную» систему освещения, мощную аудиосистему и огромный 17-дюймовый цветной сенсорный экран, предоставляющий водителю массу полезной информации.

Из прочих особенностей Тесла Модель S упоминания заслуживает система полуавтономного управления, благодаря которой автомобиль может самостоятельно двигаться по заданной водителем полосе, контролируя работу акселератора и тормоза.

Для оценки ситуации на дороге электроника использует данные, полученные от камеры переднего обзора и с ультразвукового радара, который сканирует пространство вокруг электрокара.

Tesla Model S — электрокар не из разряда бюджетных. Стоимость автомобиля начинается от $58 570 и доходит до $106 900, а ценник топовой версии P85D и вовсе составляет $120 170. Купить Тесла S в России можно по цене от 4 300 000 рублей за S 60, тогда как за самую мощную версию придется выложить минимум 6 592 000 руб.

Популярные автомобили

По словам специалистов, после 11 недель простоя электромобили, произведённые Tesla Motors могут превратиться в «кирпич», который нельзя столкнуть даже вниз по улице. За это время аккумуляторы разряжаются от паразитных нагрузок на цепь и выходят из строя.

Причём, это может произойти быстрее, если аккумуляторы не были полностью заряжены. А если оставить электрокар в гараже с разряженными батареями (например, после длительной поездки), то они могут испортиться всего за неделю.

Впрочем, чтобы «убить» батарею необязательно долго держать машину «на приколе». Хватит и неправильного подключения автомобиля к зарядному устройству (через повреждённый либо неподходящий шнур или удлинитель). Если ток будет недостаточен, аккумуляторы также могут выйти из строя.

Именно такой случай и произошёл недавно с одним из владельцев Tesla Roadster из Санта-Барбары. Он подключил машину к зарядному устройству через стометровый шнур. Его длина значительно снизила силу тока, в результате чего Roadster превратился в очередной «кирпич».

Другой автомобилист, из Японии, слишком поздно сообразил, что параметры электросети не соответствуют тем, которые необходимы для подзарядки электрокара. В итоге, автомобиль целиком пришлось отправлять в ремонт обратно в США!

Причина «смерти» батарей заключается в особенностях батарей электрокаров Tesla. Дело в том, что они (в отличие от обычных автомобильных аккумуляторов) после полной разрядки выходят из строя и восстановлению не подлежат. Но, это ещё не всё. В случае порчи батарей автомобиль полностью блокируется и его нельзя даже отбуксировать в ремонтную мастерскую на обычном эвакуаторе. Придётся заказывать кран.

Единственное возможное решение проблемы — покупка новых аккумуляторов. А это — удовольствие недешёвое. За них придётся заплатить, как минимум 32 тыс. долларов (максимум — 40 тыс.). Кстати, из 2200 проданных компанией Tesla Roadster 5 машин уже превратились в бесполезный «кирпич».

Интересно, что ни гарантия производителя, ни стандартная страховка не защищают владельцев автомобилей Tesla от подобных финансовых потерь (порча батарей не является гарантийным случаем, вдобавок, за них не выплачивается страховка). Кроме того, компания Tesla ни в инструкции, ни в каких-либо других документах не предупреждает клиентов о последствиях полного разряда батарей.

Лишь в одном пункте указано, что если автомобилист собирается оставить свою машину где-либо дольше, чем на две недели, то он должен подключить её к зарядному устройству через специальный разъём. На деле подобные устройства с такими разъёмами стоят 1950 долларов, без установки и имеются далеко не везде.

По этим причинам, владельцы Tesla, случайно столкнувшие своё авто с обрыва находятся в лучшем положении, чем те, у кого испортились аккумуляторы. Дело в том, что в первом случае страховка, практически, покрывает убытки автовладельца. А во втором она ничем не поможет.

Правда, у компании существует программа замены отслуживших своё батарей (срок их службы составляет семь лет). Стоит такая замена 12 тыс. долларов. Но, даже если эта сумма была внесена заранее, случайно разряженный аккумулятор за эти деньги владельцам авто автопроизводитель не меняет. Требуется оплатить их полную цену.

У Tesla имеется система дистанционного мониторинга транспортных средств и их параметров. И компания признала, что уже несколько раз обращалась к клиентам с просьбой поставить электрокары с «умирающими» батареями на подзарядку. А однажды к одной из машин даже выслали бригаду специалистов. Но, менеджеры Tesla понимают, что подобное отслеживание не совсем законно и может вызвать недовольство автовладельцев. Да и система работает далеко не везде.

Проблемы с аккумуляторами возникали пока только у владельцев Tesla Roadster. Но, технологии производства батарей в новых автомобилях — Tesla Model S и Model X остались прежними. А это значит, что в самом ближайшем будущем проблема «преждевременной смерти» аккумуляторов может коснуться и владельцев новых моделей электрокаров Tesla.

Электромобили из США

Сегодня заметны положительные тенденции по снижению цен на электрокары. Если раньше приобрести автомобиль с электрическим двигателем было проблематично и дорого, то сейчас цены постоянно снижаются, приближаясь к «классическим» серийным моделям с ДВС. Характеристики электромобилей также не стоят на месте, инженеры автомобильных концернов разрабатывают и усовершенствуют технологии, делая автомобили практичнее, быстрее, надежнее.

Auto4Export организует покупку и доставку интересующего Вас транспортного средства на очень выгодных условиях. На данный момент, рынок США предлагает автомобили от ведущих мировых производителей, таких как Ford, Chevrolet, Nissan, Mitsubishi, Toyota. Самый популярный электромобиль — это Tesla (Тесла).

Tesla model S

Ford Focus Electric

Chevrolet Volt

Toyota RAV4 EV

Nissan Leaf S

Cadillac ELR Base

Данный вид транспорта становится все более популярным – это общепризнанный мировой тренд, количество выпуска автомобилей с электродвигателем увеличивается, развивается инфраструктура.

Мы рады предложить вам как новые электрокары, так и поддержанные бу из США.

Получить бонусы за открытие торгового счета:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бинарные опционы для чайников: заработок с нуля
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: